Обмен и возврат
1. Гарантия товара
2. Возврат товара
3. Утрата гарантии товара в период гарантии товара
4. Какие товары не подлежат возврату/обмену?
5. Как отправить заявление на возврат?
6. Куда можно обратиться в случае поломки устройства?
7. Отказ Сервисного центра в гарантийном ремонте через неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются
8. Не возможность Сервисного центра отремонтировать товар в гарантийный период.
1. Гарантия товара
Каждый товар, продающийся в интернет-магазине «Printerok» имеет гарантию. Срок гарантийного обслуживания варьируется от двух недель до 36 месяцев и зависит от сервисной политики производителя. Полученный гарантийный талон и чек необходимо сохранять в течение срока эксплуатации товара.
На товары предоставляется официальная гарантия с гарантийным обслуживанием в авторизированных сервисных центрах Украины, согласно действующему законодательству Украины.
Срок гарантии товара указан:
- в документации товара и/или на интернет-сайте производителя;
- в гарантийном талоне;
- гарантия товара оформляется гарантийным талоном товара;
- начало действия гарантии товара - с даты оплаты товара;
- окончание гарантии товара - по истечении срока гарантии с даты оплаты;
- после-гарантийное обслуживание выполняется за дополнительную оплату в сервисных центрах на выбор Покупателя.
2. Возврат товара
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», купленный товар возвращается или обменивается на протяжении 14 дней с момента приобретения. Для осуществления возврата есть несколько условий:
- товар не был в эксплуатации и не подвергался изменениям (отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.д.;)
- комплектация товара полная, целостность упаковки, все бирки и ярлыки на месте;
- если речь идет о возврате телефона, в информации “О телефоне” должно быть не более пяти минут телефонного разговора, программное обеспечение не удалялось и не подвергалось изменениям, а приложения в телефоне не были удалены;
- на руках есть документ, подтверждающий факт покупки товара в интернет-магазине Printerok.ua (Чек, TTN, № заказа, любой другой официальный документ).
Обмен и возврат неработающего товара осуществляется на основе заключения сервисного центра о не нарушении эксплуатационных условий.
Для возврата необходимо предъявить документы:
1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);
2. Гарантийный талон;
3. Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет) – в случае безналичного расчета;
4. Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
3. Утрата гарантии товара в период гарантии товара
Гарантийное обслуживание не производится, в случаях, которые предусмотрены действующим законодательством Украины, в том числе:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- товар имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта;
- товар использовался неправильно, не по назначению или вопреки правилам, изложенным в сопроводительной документации к товару;
- серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем;
- нарушены правила и условия транспортировки, хранения и эксплуатации товара согласно инструкции к товару;
- дефект товара был вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения;
- дефект товара вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
- обнаружены следы попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;
- обычный износ товара обусловленного эксплуатацией товара;
- использование не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации;
- вирусное поражение, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.
4. Какие товары не подлежат возврату/обмену?
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- подушки, одеяла;
- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;
- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- перчатки, варежки.
5. Как отправить заявление на возврат?
Написать нам письмо на почту support@printerok.ua c темой "Возврат товара", фото и детальным описанием ситуации и заполнить сопроводительный лист! Обратиться с вопросом возврата товара по телефону : +380 97 011 9933.
Доставка товара для возврата осуществляется покупателем за его счет через службу доставки «Новая Почта». Стоимость доставки не компенсируется. Возврат денег осуществляется в день возврата или, в случае отсутствия денег на расчетном счету, в срок до 7 дней. (п. 3 ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей").
6. Куда можно обратиться в случае поломки устройства?
Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителя. Контактная информация сервисных центров указывается в гарантийном талоне к устройству. Именно он даёт право на бесплатное обслуживание. В гарантийном талоне продавец обязательно указывает:
- серийный номер товара;
- название модели;
- дату продажи устройства;
- гарантийный срок обслуживания.
Пользователь должен сохранить его до окончания гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисные центры определяют время ремонта товара, а в случае возникновения проблем с сервисным партнёром, Вы можете обратиться в точку продажи этого устройства.
7. Отказ
Сервисного центра в гарантийном ремонте через неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:
- нарушение целостности гарантийных пломб;
- наличия механических и других повреждений, что возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, указанных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного открытия, ремонта или замены внутренних коммуникаций и компонентов товара, замены конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, которых находится в памяти устройства, изменен, вытерт или не может быть установлен.
Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, которые возникли в результате небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или те, которые появились в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
- части отделки и корпуса изделия;
- расходные материалы (фильтры, картриджи, очистители воздуха и тому подобное), лампочки, элементы питания (батареи, аккумуляторы) и другие комплектующие, замену которых должен осуществить потребитель, и это предусмотрено инструкцией по эксплуатации.
8. Не возможность Сервисного центра отремонтировать товар в гарантийный период
Если товар, который Вы приобрели вышел из строя по вине производителя, а сервисный центр не может отремонтировать его в гарантийный срок и предоставил об этом заключение, мы обменяем товар на аналогичный или вернём денежные средства. Для этого, пользователь должен предоставить:
- товар со всеми принадлежащими ему комплектующими элементами;
- гарантийный талон и чек о покупке товара;
- заключение авторизованного сервисного центра с отметкой, что товар имеет “существенный недостаток”.