Мы принимаем ONLINE заявки круглосуточно 24/7
Звонки принимаем:
ПН-ПТ: 10:00-18:00 СБ: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

1. Гарантия товара

2. Возврат товара

3. Утрата гарантии товара в период гарантии товара

4. Какие товары не подлежат возврату/обмену?

5. Как отправить заявление на возврат?

6. Куда можно обратиться в случае поломки устройства?

7. Отказ Сервисного центра в гарантийном ремонте через неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются

8. Не возможность Сервисного центра отремонтировать товар в гарантийный период.


1. Гарантия товара

Каждый товар, продающийся в интернет-магазине «Printerok» имеет гарантию. Срок гарантийного обслуживания варьируется от двух недель до 36 месяцев и зависит от сервисной политики производителя. Полученный гарантийный талон и чек необходимо сохранять в течение срока эксплуатации товара. 

На товары предоставляется официальная гарантия с гарантийным обслуживанием в авторизированных сервисных центрах Украины, согласно действующему законодательству Украины.

Срок гарантии товара указан:

- в документации товара и/или на интернет-сайте производителя;

- в гарантийном талоне;

- гарантия товара оформляется гарантийным талоном товара;  

- начало действия гарантии товара - с даты оплаты товара;

- окончание гарантии товара - по истечении срока гарантии с даты оплаты; 

- после-гарантийное обслуживание выполняется за дополнительную оплату в сервисных центрах на выбор Покупателя.


2. Возврат товара

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», купленный товар возвращается или обменивается на протяжении 14 дней с момента приобретения. Для осуществления  возврата есть несколько условий:

-  товар не был в эксплуатации и не подвергался изменениям (отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.д.;)

-  комплектация товара полная, целостность упаковки, все бирки и ярлыки на месте;

- если речь идет о возврате телефона, в информации “О телефоне” должно быть не более пяти минут телефонного разговора, программное обеспечение не удалялось и не подвергалось изменениям, а приложения в телефоне не были удалены;

- на руках есть документ, подтверждающий факт покупки товара в интернет-магазине Printerok.ua (Чек, TTN, № заказа, любой другой официальный документ).

Обмен и возврат неработающего товара осуществляется на основе заключения сервисного центра о не нарушении эксплуатационных условий.

Для возврата необходимо предъявить документы:

1. Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек или расходная накладная);

2. Гарантийный талон;

3. Пластиковая карта (посредством которой осуществлялся расчет) – в случае безналичного расчета;

4. Документ государственного образца, который удостоверяет личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).


3. Утрата гарантии товара в период гарантии товара

Гарантийное обслуживание не производится, в случаях, которые предусмотрены действующим законодательством Украины, в том числе: 

- утерян или не заполнен гарантийный талон;

- товар имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и/или несанкционированного ремонта;

- товар использовался неправильно, не по назначению или вопреки правилам, изложенным в сопроводительной документации к товару;

- серийный номер товара был уничтожен (вытертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и прочие маркировки предусмотренные производителем;

- нарушены правила и условия транспортировки, хранения и эксплуатации товара согласно инструкции к товару;

- дефект товара был вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения;

- дефект товара вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;

- обнаружены следы попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;

- обычный износ товара обусловленного эксплуатацией товара; 

- использование не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации;

- вирусное поражение, использование программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия, или является нелицензионным, либо не правильной установки программного обеспечения.


4. Какие товары не подлежат возврату/обмену?

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", не подлежат возврату:

- детские подгузники;

- предметы гигиены;

- мягкие или надувные игрушки;

- одежда для новорожденных;

- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);

- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);

- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;

- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;

- подушки, одеяла;

- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;

- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;

- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;

- перчатки, варежки.


5. Как отправить заявление на возврат?

Написать нам письмо на почту support@printerok.ua c темой "Возврат товара", фото и детальным описанием ситуации и заполнить сопроводительный лист! Обратиться с вопросом возврата товара по телефону : +380 97 011 9933.

Доставка товара для возврата осуществляется покупателем за его счет через службу доставки «Новая Почта». Стоимость доставки не компенсируется. Возврат денег осуществляется в день возврата или, в случае отсутствия денег на расчетном счету, в срок до 7 дней. (п. 3 ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей").


6. Куда можно обратиться в случае поломки устройства?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры производителя. Контактная информация сервисных центров указывается в гарантийном талоне к устройству. Именно он даёт право на бесплатное обслуживание. В гарантийном талоне продавец обязательно указывает:

- серийный номер товара;

- название модели;

- дату продажи устройства;

- гарантийный срок обслуживания.

Пользователь должен сохранить его до окончания гарантийного обслуживания. Авторизованные сервисные центры определяют время ремонта товара, а в случае возникновения проблем с сервисным партнёром, Вы можете обратиться в точку продажи этого устройства.


7. Отказ

Сервисного центра в гарантийном ремонте через неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются: 

- нарушение целостности гарантийных пломб;

- наличия механических и других повреждений, что возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушения правил использования, указанных в эксплуатационных документах;

- несанкционированного открытия, ремонта или замены внутренних коммуникаций и компонентов товара, замены конструкций или схемы товара;

- неправильного заполнения гарантийного талона;

- если серийный или IMEI номер, которых находится в памяти устройства, изменен, вытерт или не может быть установлен.

Неисправности, на которые гарантийные обязательства не распространяются:

- естественный износ или исчерпание ресурса; 

- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 

- повреждения, которые возникли в результате небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, влияние жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети; 

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или те, которые появились в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.


Гарантия не распространяется на: 

- части отделки и корпуса изделия;

- расходные материалы (фильтры, картриджи, очистители воздуха и тому подобное), лампочки, элементы питания (батареи, аккумуляторы) и другие комплектующие, замену которых должен осуществить потребитель, и это предусмотрено инструкцией по эксплуатации. 


8. Не возможность Сервисного центра отремонтировать товар в гарантийный период

Если товар, который Вы приобрели вышел из строя по вине производителя, а сервисный центр не может отремонтировать его в гарантийный срок и предоставил об этом заключение, мы обменяем товар на аналогичный или вернём денежные средства. Для этого, пользователь должен предоставить:

- товар со всеми принадлежащими ему комплектующими элементами;

- гарантийный талон и чек о покупке товара;

- заключение авторизованного сервисного центра с отметкой, что товар имеет “существенный недостаток”.